Забавная штука - заработок на контекстной рекламе. Вам может достаться всего 1 клик из 100 посетителей, или же, напротив, эти 100 «накликают» раз 20. Может показаться, что это случайность, однако если задуматься, с легкостью прослеживается, что каждому клику обязательно предшествует целая цепочка различных логических решений пользователя. Данное решение принимается настолько стремительно, что выводы о нем можно делать исключительно научным путем, который прослеживает поведение пользователей на сайте.
Иногда, оказавшийся в безвыходном положении пользователь, т.к. информация на странице сайта безобразна, кликает на контекстную рекламу, лишь с целью покинуть этот сайт.
Очень часто пользователь не делает различий между блоком рекламы и контентом на странице. Реклама может так гармонично вписываться в идею любого контента, что пользователь не сомневается и кликает по рекламе.
Я решил сегодня поделится с вами успешным опытом заработка на контекстной рекламе.
Замечу, для новичков, что под «контекстной рекламой» в дальнейшем я буду подразумевать две наиболее крупные системы:
Google Adsense – сервис от Гугл, подходящий для тех сайтов, чье количество посетителей не дотягивает до 300 человек в сутки.
Яндекс Директ – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), которая состоит из множества партнеров. Приведем в пример Adself – надежную, хорошо зарекомендовавшую себя систему, берущую за свои услуги минимальную комиссию. В эту систему вас могут не принять, если ваш сайт некачественный или Ваш сайт не посещает в день 300 человек.
В рекламную сеть можно попасть из партнеров, к примеру Profit-Partner.
Теперь поговорим о Яндекс Директ подробнее, т.к. именно с ним связан мой опыт. Нижеизложенные принципы и идеи использовать можно и в каких-либо других системах контекстной рекламы.
Идея 1. Нужен четкое планирование и анализ
Идея 2. Анализируйте поисковые запросы через WordStat
Идея 3. Исследуйте потребности рекламодателей
Идея 4. Анализируйте конкурентов
Идея 5. Создавайте максимально качественный контент
Идея 6. Пусть реклама не выделяется
Удачи!